Войти

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Формы интернет рекламы

Вы начинающий предприниматель и задаетесь вопросом, в какую деятельность инвестировать, чтобы клиенты знали о вашем существовании?

Или, может быть, вашему нынешнему бизнесу необходимо заказать медийную рекламу, и вы ищете наиболее эффективную форму в Интернете ? В следующем тексте я отвечу на вопрос, как это сделать.

Вы узнаете, какие каналы генерируют наибольшее количество продаж и насколько они эффективны . Я опишу, как вы можете комбинировать различные маркетинговые действия для достижения синергетического эффекта и еще более эффективно продвигать свой бренд через Интернет.

Социальные медиа против остального мира

Никто не будет удивлен заявлением о том, что компания, которая в настоящее время хочет появиться в сознании получателей, должна проявлять активность в социальных сетях.

Внимательные маркетологи ценят этот факт и выделяют значительные средства на модный канал связи. Однако, как показывают исследования, простое присутствие в социальных сетях не означает продажи . 

Пользователь социальной сети не всегда настроен на покупки. Давайте не будем забывать, что, например, Facebook не всегда является лучшим решением , когда вам не хватает привлекательного контента или когда вашей целевой группы нет в социальных сетях  - это также иногда бывает. ;)

Социальные сети отлично подходят для создания имиджа , предоставляя возможность вступить в диалог с клиентом и встретиться с целевой группой.

Социальные медиа как форма интернет-рекламы хорошо работают при сборе базы данных адресов . Это связано с тем, что, войдя на сайт социальной сети, пользователи могут легко делиться своим адресом электронной почты в рекламных форматах Lead Ads.

Однако это не меняет того факта, что, если Вам необходимо заказать медийную рекламу для целей продаж появляются лучшие и незаменимые формы рекламы, которые давно известны, такие как SEO, CPC и почтовый маркетинг -  эти три канала генерируют самые большие продажи в Интернете. и самое главное, их эффективность все еще увеличивается.