Войти

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Несколько опробованных и проверенных способов получить новых поклонников в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Instagram и др.) Однако следует помнить, что приобретение - это не искусство, а искусство - это их поддержание и привязанность к бренду или продукту.  Данное исследование  проведено специалистами компании  BossLike.ru

1.    Приглашение друзей - первый, самый очевидный способ. Друзья с удовольствием становятся фанатами, особенно потому, что получают приглашение от человека с авторитетом. Но как только наше портфолио друзей в сети заканчивается. Следует также помнить, что, например, в FaceBook, в настоящее время только администратор страницы может рекомендовать страницу, и приглашение не приходит непосредственно к пользователю, оно отображается только в виде подсказок и рекомендаций.

2.    Давайте попросим ваших нынешних поклонников рекомендовать наш сайт друзьям. Все чаще используемый механизм благодарности поклонников, которые будут рекомендовать большинство людей. Раздав несколько привлекательных призов, мы создадим большое стартовое сообщество для так называемого старта.

3.    Реклама в социальной сети. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в специализированное агентство. На рекламу можно ориентироваться, и по мере увеличения числа пользователей в РФ  таргетинг становится все более и более точным. Стоит попробовать разные сообщения и графику для разных групп потребителей, чередуя сообщения, чтобы проверить их эффективность и конверсию.

4.    Размещение информации о наличии социальной сети  на сайте компании или личной страничке. Иногда достаточно простой кнопки, иногда мы рекомендуем расширенную форму с фотографиями фанатов и новостной лентой. От чего это зависит - продукт, конструкция сайта, цели.

5.    Размещение информации о наличии компании / продукта в социальной сети в других маркетинговых материалах. Листовки, плакаты и видеоматериалы с такой информацией становятся все более распространенными.

6.    Баннерная кампания с таргетингом в социальной сети. Баннеры могут привлечь фанатов, на порталы / сайты, предназначенные для нашей целевой группы. Вы также можете смешивать сообщения и сделать два перенаправления из создания - одно на целевую страницу, другое на страничку в сети. 

7.    Приложения от социальных сетей. Например в Facebook существует  дополнительная форма, которая продвигает наш бренд. Хорошо сделанное приложение привлекает толпы поклонников. Что должно дать приложение: 
- возможность пригласить друзей - при организации конкурса с призами, как одно из условий, которое мы можем пригласить нескольким друзьям, 
- следует опубликовать на доске поклонников информацию о действии в только что завершенном приложении - например, принять участие в конкурсе, вставить фотографию, ответы на вопрос викторины.

·         Последний способ – получить своих поклонников бесплатно или купить - на
bosslike.ru. Компания предлагает интересные варианты:
Накрутка лайков, Накрутка подписчиков, Накрутка Инстаграма